Как начисляются бонусы

Участник бонусной программы БУДЬ В ПЛЮСЕ получает бонусы за покупку топлива на АЗС НЕФТЬМАГИСТРАЛЬ. Размер начислений в текущем месяце зависит от суммы покупок топлива в предыдущем месяце. Чем больше топлива приобретено, тем выше процент начисления:

Уважаемый автовладелец! Скачайте мобильное приложение НЕФТЬМАГИСТРАЛЬ на Ваш смартфон, зарегистрируйтесь и станьте участником программ лояльности. Легко копить и тратить бонусы, участвовать в акциях и получать подарки.

Уровень участия в бонусной программе:

  • Бронза

    при покупке топлива за календарный месяц на сумму до 4 000 руб.

    3%

  • Серебро

    при покупке топлива за календарный месяц на сумму от 4 000 до 8 000 руб.

    4%

  • Золото

    при покупке топлива за календарный месяц на сумму от 8 000 руб.

    5%

При оплате с помощью топливной карты — 3% бонусами от суммы заправки. При этом оплаты, произведенные с помощью топливной карты, не влияют на клиентский уровень.

Курс: 1 бонус = 1 рубль.

ЧТО МОЖНО ОПЛАТИТЬ БОНУСАМИ:

  • Блюда и напитки в кафе МАГБУРГЕР, в пиццерии ПАПА ДЖОНС, расположенных на АЗС Нефтьмагистраль, а также чай, кофе и выпечку на АЗС Нефтьмагистраль*.
  • Товары магазинов на АЗС Нефтьмагистраль**.
  • Услуги мойки самообслуживания и экспресс-мойки на АЗС Нефтьмагистраль, принадлежащих Компании Нефтьмагистраль.

* Компания Нефтьмагистраль оставляет за собой право не распространять действие бонусной программы при проведении акций. Бонусы не принимаются в счет оплаты покупок по акции «День Бургера».
** За исключением табакосодержащей продукции, некоторых акционных товаров, товаров под брендом IQOS и товаров, аналогичных товарам под брендом IQOS, включая аксессуары.

Копим бонусы

При оплате топлива войдите в раздел БОНУСЫ и предъявите кассиру QR-код. Кассир отсканирует QR-код, и при проведении покупки бонусы моментально зачислятся в мобильном приложении. В разделе КАБИНЕТ Вы всегда можете узнать Ваш персональный уровень клиентского участия и количество накопленных бонусов.

Тратим бонусы

Чтобы списать бонусы в счет оплаты покупки, войдите в раздел БОНУСЫ, предъявите QR-код кассиру при оплате заказа и назовите сумму, которую желаете списать. При необходимости оставшуюся сумму покупки Вы можете оплатить наличными или банковской картой. Вы можете оплачивать покупки частично или полностью, то есть списывать при оплате то количество бонусов, которое считаете нужным, до 100%.

наше мобильное приложение

Скачайте наше мобильное приложение

И получайте бонусы за заправку

Подробности у операторов АЗС и по телефону

Служба поддержки клиентов, 24 часа 8-800-700-46-42
Почта otzyv@neftm.ru

Вопрос / ответ

  • Что такое личный кабинет ? Для чего он нужен ?

    Личный кабинет – персональная страница Клиента – пользователя мобильного приложения. Опции: получение справочной информации о территориальном расположении АЗС, комплектации сервисов АЗС (в том числе поиск информации об АЗС с применением фильтров), получение  актуальной информации о предоставляемых услугах, сервисах и акциях, информация о совершенных покупках, баланс накопленных баллов по программе лояльности, информация о контактах службы поддержки, обратная связь и другие возможности.

  • Что делать, если у меня изменился номер мобильного телефона или другие контактные данные?

    Оформить обращение любым доступным/удобным способом с указанием обязательных данных: номера телефонов (новый и прежний, который был изменен), причина изменения номера, контактные данные (ФИО).

  • Что делать, если по карте не накапливаются баллы ?

    Оформить обращение любым доступным/удобным способом с указанием обязательных данных: номер телефона, полная информация о покупке (дата, время, номер АЗС, вид топлива, количество топлива, сумма, вид оплаты), при возможности добавить вложение (фото чека / выписка / скрин с телефона о проведенной по карте операции.)